Шоп-тур в Белосток по маршруту Минск-Гродно-Белосток

Текст:
27324

Наслушавшись историй об отличном шопинге в Польше, было решено отправиться на разведку в ближайший к Беларуси город Белосток.

При выборе способа: как же добраться до Белостока? - главным фактором было - не стоять в очереди на границе. Рассмотрев все имеющиеся варианты было решено ехать из Гродно до Белостока на микроавтобусе, воспользовавшись услугами специализирующихся на этом перевозчиков. А до Гродно мы добрались на автомобиле. Как вариант рассматривался поезд до Гродно (стоимость в одну сторону в общем вагоне составляет 15 тыс. белорусских рублей).

Шоп-тур в Белосток

И так наш шоп-тур начался в 0.00 во вторник 30 октября. Буквально накануне выпала куча снега, а мне предстояла первая самостоятельная дальняя поездка на автомобиле. Было немного страшновато - смущала дорога ночью и погодные условия. Посему, перестраховываясь, выехали с большим временным запасом. В Гродно нам нужно было быть в 5 утра. Почти 300 км до Гродно были преодолены чуть больше, чем за 3 часа - спешить-то было некуда)) В Гродно были в 3.40, прилегли в машине поспать. Автомобиль припарковали возле гипермаркета "Алми" на въезде в Гродно - оттуда нас и забирал перевозчик в 5.05. Микроавтобус пришел без опозданий, заполненный практически под завязку. Мы загрузились и сразу же отключились - сказывалась бессонная ночь.

Маршрут шоп-тура

• супермаркет TESCO (30 мин.);
  • рынок HETMAN на ул. Кавалерийской (2 часа);
  • Galeria Biala ( гипермаркет Real, Media Markt - 2 часа);
  • Auchan (рядом Leroy Merlyn - 2 часа).

Покупки в Белостоке

В этой статье я опишу свои общие впечатления о поездке. А если Вы хотите узнать более подробную информацию о торговых центрах - переходите по ссылкам выше.

Зачем была запланирована поездка в супермаркет TESCO на 30 минут - мне, честно говоря, не совсем понятно. Продуктовые супермаркеты мы посещали в каждой точке запланированного маршрута. Мы приехали туда часов в 7 утра. Пункт обмена валюты в это время не работал. И так как в шоп-туре я была первый раз, местной валюты у меня, естественно, не было. Это было для меня потерянное в пустую время.

Товары в Белостоке

Рынок в Белостоке

После супермаркета мы отправились на небезызвестный рынок Белостока. Как я поняла чуть позже, многие приезжают в Белосток именно для посещения этого рынка. Мы приехали туда где-то в 8 утра. Стоит сказать о том, что накануне в Польше были переведены часы и разница во времени составляла 2 часа. Похоже, что этот момент не был учтен организаторами шоп-тура. В 8 утра многие торговые места были закрыты. Два часа ходилок туда-сюда по рынку в поисках чего-либо. После этого сбор возле микроавтобуса и переезд в следующий торговый центр.

Белосток Польша магазины

Atrium Biala

В Galeria Biala произошла накладка со временем. До открытия магазинов был еще целый час. Пришлось ходить по гипермаркету Real . Там было закуплено немного бытовой химии, продуктов. К открытию основных магазинов мы вышли с полными сумками и решили быстренько занести их в автобусик. Но не тут то было! Водителя на месте не оказалось! Скажите, вам представляется реальным ходить с огромной сумкой на плече по магазинам в поисках одежды при том, что времени на это - один час? Мне, маленькой хрупкой девушке, это оказалось не под силу(((

Вся надежда была на последний торговый центр Auchan. И она не оправдала себя! в Ашане очень мало магазинов одежды и обуви. Зато там, как и во всех остальных местах, есть большой гипермаркет.

Так как основная цель моего шоппинга - это обновление гардероба, я была разочарована. Пол часа я от бессилия просидела на лавочке, жуя конфеты) Потом решила прогуляться в расположенный напротив магазин строительных материалов "Leroy Merlin". Времени было немного - я успела посмотреть цветочки, ковры, светильники и шторы. Порадовал большой выбор и адекватные цены.

Лерой в Белостоке

Время подошло к концу. Загрузились обратно в автобусик и ай-да на границу! Хорошо, что очень хотелось спать. Сразу же отключившись, я осталась равнодушной к трехчасовому стоянию на границе. в 8 вечера мы были в Гродно, а в 12 часов в Минске.

Впечатления о шоп-туре в Белосток

Подводя итоги, скажу: для своей цели я выбрала явно неправильный способ реализации.

Вывод 1: такой маршрут больше подойдет тем, кто едет покупать бытовую химию, продукты, возможно бытовую технику или кухонные принадлежности.

Вывод 2: галопом по торговым местам - это не шоппинг! За два часа не успеваешь сориентироваться, особенно в первый раз.

Вывод 3: это маршрут для прожженных людей, которые заранее знают, зачем они туда едут.

Для меня это был первый опыт шоп-тура. А я любой опыт считаю очень ценным, даже неудачный)) Шоп-туры не для меня - это главный вывод))

Надеюсь, что для кого-то эта информация будет полезной.

По стоимости сама поезда обошлась мне в 210 тысяч ( 90 тысяч - цена перевозчика от Гродно до Белостока, 120 тысяч - сумма за топливо (моя половина, т.к. мы ездили вдвоем).

Вы также можете почитать обзор крупных торговых центров Белостока.

До новых встреч на страницах интернет-журнала о шоппинге Shopogoliki.by!

Порекомендовать друзьям
Читать далее по этой теме
133
Конечно, я смотрела «Ешь, молись, люби» - кто же не видел этого киношедевра с участием Джулии Робертс, последняя, романтическая, часть...
734
Остров Тайвань едва ли когда-то мог похвастаться обилием гостей из славянских стран - лететь туда далеко, чудес света нет, местные туристические...
Главные новости
14 декабря 2017
Новый год уже совсем близко! Время подарков, волшебства и радостных эмоций – магазины часов и украшений TI’ME решили подарить вам праздничное...
Коктейльные и вечерние платья, украшения, подарки и сувениры - все для вашего стильного Рождества и красивого Нового года! 130 белорусских...
13 декабря 2017
Весь декабрь, совершив покупку от 100 белорусских рублей, вы получаете купон на 18 белорусских рублей на следующую покупку!
Залог отличного настроения не только красивая, но и удобная одежда! Подарите себе и своим малышам немного волшебства с акцией от магазинов next...
13 декабря 2017
В магазинах O'stin при покупке от 30 рублей до 31 декабря вы получите купон 15 рублей на следующую покупку!
124
Интернет-журнал "Шопоголики" собрал всю информацию о том, что происходит в мире магазинов и торговых центров Минска в ближайшие выходные....
13 декабря 2017
Создаём атмосферу праздника скидками до -40%! Пусть даже взрослые поверят в волшебство в канун Нового года иРождества! Сделайте...
В центре Минска до Нового года будут проходить новогодние распродажи техники Apple. Каждую неделю в магазинах i-Store будут снижать цены на одну из...
13 декабря 2017
9 декабря в историческом центре Минска, Площадь Свободы,2 состоялось знаковое событие для бьюти-индустрии города - открылся мультибрендовый бутик...