Шоп-тур в Белосток по маршруту Минск-Гродно-Белосток

Наслушавшись историй об отличном шопинге в Польше, было решено отправиться на разведку в ближайший к Беларуси город Белосток.

При выборе способа: как же добраться до Белостока? - главным фактором было - не стоять в очереди на границе. Рассмотрев все имеющиеся варианты было решено ехать из Гродно до Белостока на микроавтобусе, воспользовавшись услугами специализирующихся на этом перевозчиков. А до Гродно мы добрались на автомобиле. Как вариант рассматривался поезд до Гродно (стоимость в одну сторону в общем вагоне составляет 15 тыс. белорусских рублей).

Шоп-тур в Белосток

И так наш шоп-тур начался в 0.00 во вторник 30 октября. Буквально накануне выпала куча снега, а мне предстояла первая самостоятельная дальняя поездка на автомобиле. Было немного страшновато - смущала дорога ночью и погодные условия. Посему, перестраховываясь, выехали с большим временным запасом. В Гродно нам нужно было быть в 5 утра. Почти 300 км до Гродно были преодолены чуть больше, чем за 3 часа - спешить-то было некуда)) В Гродно были в 3.40, прилегли в машине поспать. Автомобиль припарковали возле гипермаркета "Алми" на въезде в Гродно - оттуда нас и забирал перевозчик в 5.05. Микроавтобус пришел без опозданий, заполненный практически под завязку. Мы загрузились и сразу же отключились - сказывалась бессонная ночь.

Маршрут шоп-тура

• супермаркет TESCO (30 мин.);
  • рынок HETMAN на ул. Кавалерийской (2 часа);
  • Galeria Biala ( гипермаркет Real, Media Markt - 2 часа);
  • Auchan (рядом Leroy Merlyn - 2 часа).

Покупки в Белостоке

В этой статье я опишу свои общие впечатления о поездке. А если Вы хотите узнать более подробную информацию о торговых центрах - переходите по ссылкам выше.

Зачем была запланирована поездка в супермаркет TESCO на 30 минут - мне, честно говоря, не совсем понятно. Продуктовые супермаркеты мы посещали в каждой точке запланированного маршрута. Мы приехали туда часов в 7 утра. Пункт обмена валюты в это время не работал. И так как в шоп-туре я была первый раз, местной валюты у меня, естественно, не было. Это было для меня потерянное в пустую время.

Товары в Белостоке

Рынок в Белостоке

После супермаркета мы отправились на небезызвестный рынок Белостока. Как я поняла чуть позже, многие приезжают в Белосток именно для посещения этого рынка. Мы приехали туда где-то в 8 утра. Стоит сказать о том, что накануне в Польше были переведены часы и разница во времени составляла 2 часа. Похоже, что этот момент не был учтен организаторами шоп-тура. В 8 утра многие торговые места были закрыты. Два часа ходилок туда-сюда по рынку в поисках чего-либо. После этого сбор возле микроавтобуса и переезд в следующий торговый центр.

Белосток Польша магазины

Atrium Biala

В Galeria Biala произошла накладка со временем. До открытия магазинов был еще целый час. Пришлось ходить по гипермаркету Real . Там было закуплено немного бытовой химии, продуктов. К открытию основных магазинов мы вышли с полными сумками и решили быстренько занести их в автобусик. Но не тут то было! Водителя на месте не оказалось! Скажите, вам представляется реальным ходить с огромной сумкой на плече по магазинам в поисках одежды при том, что времени на это - один час? Мне, маленькой хрупкой девушке, это оказалось не под силу(((

Вся надежда была на последний торговый центр Auchan. И она не оправдала себя! в Ашане очень мало магазинов одежды и обуви. Зато там, как и во всех остальных местах, есть большой гипермаркет.

Так как основная цель моего шоппинга - это обновление гардероба, я была разочарована. Пол часа я от бессилия просидела на лавочке, жуя конфеты) Потом решила прогуляться в расположенный напротив магазин строительных материалов "Leroy Merlin". Времени было немного - я успела посмотреть цветочки, ковры, светильники и шторы. Порадовал большой выбор и адекватные цены.

Лерой в Белостоке

Время подошло к концу. Загрузились обратно в автобусик и ай-да на границу! Хорошо, что очень хотелось спать. Сразу же отключившись, я осталась равнодушной к трехчасовому стоянию на границе. в 8 вечера мы были в Гродно, а в 12 часов в Минске.

Впечатления о шоп-туре в Белосток

Подводя итоги, скажу: для своей цели я выбрала явно неправильный способ реализации.

Вывод 1: такой маршрут больше подойдет тем, кто едет покупать бытовую химию, продукты, возможно бытовую технику или кухонные принадлежности.

Вывод 2: галопом по торговым местам - это не шоппинг! За два часа не успеваешь сориентироваться, особенно в первый раз.

Вывод 3: это маршрут для прожженных людей, которые заранее знают, зачем они туда едут.

Для меня это был первый опыт шоп-тура. А я любой опыт считаю очень ценным, даже неудачный)) Шоп-туры не для меня - это главный вывод))

Надеюсь, что для кого-то эта информация будет полезной.

По стоимости сама поезда обошлась мне в 210 тысяч ( 90 тысяч - цена перевозчика от Гродно до Белостока, 120 тысяч - сумма за топливо (моя половина, т.к. мы ездили вдвоем).

Вы также можете почитать обзор крупных торговых центров Белостока.

До новых встреч на страницах интернет-журнала о шоппинге Shopogoliki.by!

понравилось? поделись с друзьями:

Читать далее по этой теме

Остров Бали: ешь, молись, люби

Конечно, я смотрела «Ешь, молись, люби» - кто же не видел этого киношедевра с участием Джулии Робертс, последняя, романтическая, часть...